Писать или звонить?

Вот в чем вопрос!

Например, я заказываю что-то в интернет магазине. Оставляю адрес электронной почты и телефон. Сделала заказ, нажала окей....следующая станция Курская. Да, я заказываю в интернет магазине, когда еду в метро, еду 40 минут и преспокойно могу это сделать.

Когда мне начинают звонить в подтверждение заказа, я начинаю беситься, потому как интернет в метро сносный, а связь по прежнему нет!(
Вы бы мне написали всю информацию о заказе в письме, в удобное мне время я бы посмотрела, ответила или приняла бы к сведению)!

А некоторые наоборот жалуются, сделали заказ и ни ответа ни привета целый час/день/год...

P1020188

Вот как все-таки правильней поступать принимающей заказ стороне? Писать или звонить...
promo rom_julia july 11, 2013 10:15 98
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко ...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с) Привет! Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос…
Мне письма достаточно. А звонят они, чтоб еще всякой хрени навязать.

Edited at 2015-02-13 08:31 am (UTC)
Я вообще не очень люблю говорить по телефону с незнакомыми людьми. Люблю, когда письмом
Я всегда звоню. Нужно же о времени доставки договориться.
СМС-кой. "Заказ №12345 принят. Для подтверждения отправьте 1 ответным сообщением."
Оно и быстрее, и бюджетнее, и след оставляет, не отвертятся, что заказа не получали.
Когда будет связь - примешь и ответишь, а разговаривать об этом вообще нелепость полная.