Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Свинья

Вот известный факт, что если накопилось много много впечатлений - жди какой-нить супер сон, который может по своей насыщенности и спецэффектам переплюнуть даже Аватар!

После вчерашнего дня. А день был очень насыщенным (такими темами, что мама дорохая!) и закончился насыщенным вечером на тему LipkoSladko, мне конечно же приснился блокбастер.

Главным героем всего ночного действа была огромная, жирная розовая свинья! Местом, где происходили грандиозные свинские события была наша пасека. Причем местами на пасеке были какие-то джунгли. В одном из укромных уголков пасеки была навалена куча дров и досок разного калибра. И почему-то было много больших деревьев, прям как в лесу, хотя все деревья мы вырубили уже давненько.
Был обычный день, на участке велись различного рода сельские работы: кто-то копал огород, кто-то готовил шашлык, кто-то трепался без дела. Я прогуливалась с кем-то, не могу вспомнить с кем и наблюдала за всеми.
Тут откуда ни возьмись прибежала жирная розовая свинья и нагнала на всех ужас. Она вела себя как бык на корриде. Носилась и бегала по нашей усадьбе и все сносила на своем пути! Тех, кто трепался без дела она "посадила на рога" высоко подкинула, те, кто копали огород бросились от нее врассыпную. А я с тем, с кем прогуливалась побежала к березе и залезла на неё. Свинья носилась как придурошная, врезалась в деревья, вскапывала носом землю, короче творила бесчинства!

А я сидела на дереве и наблюдала за ней.

Не помню, чем все закончилось, но чем-то хорошим. Кажется свинья исчезла также как и появилась - внезапно)

А осадочек остался.

Сонники говорят абсолютно противоположные толкования, верить им нельзя и рассчитывать на то, что сегодня я познакомлюсь с Биллом Гейтсом не стоит. И только через некоторое время я смогу растолковать с чем связан этот суперсон!

Все это потому, что вчера передо мной калейдоскопом пронеслось невиданное количество разноколиберных людей. Очень разноколиберных, я даже не думала, что такое может быть! А также я задумывалась над очень разноплановыми темами от фашизма до прогулок по крышам Стокгольма и проведения Чемпионата мира по футболу в Самаре!

Вопрос о том, есть ли у меня лошадь, считаю ключевым во всем вчерашнем дне, и виновником в том, что мне приснилось черти-что и свинья!

Я даже не сразу ответила, хотя очевидно, что лошади у меня нет!

Как думаете к добру все это или к лошади?)
promo rom_julia july 11, 2013 10:15 98
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко ...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с) Привет! Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос…

Каренинизм

Стоило мне в августе прочитать этот прекрасный роман "Анна Каренина", который на мой взгляд, является просто жизнеописанием того времени, своего рода сериал 19 века. С главной героиней, которая будь чуток мудрей была бы счастлива! Как повсеместно я только и слышу "посмотрела Анну Каренину", "прочитала Анну Каренину", "бедная Анна Каренина"....
С понедельника по первому каналу опять покажут какой-то сериал, который называется угадайте как?! "Анна Каренина".
Эта тема измены, тема женской неуровновешенности, психоза и "сама-не-знаю-что-хочу" всюду. На экране, в кино, в театрах и в головах окружающих.
Я так и не ощутила ничего, дочитав роман, что могло бы во мне йокнуть, вызвать какие-то теплые чувство к этой метающейся женщине, не ощутила всеобщего восхищения к этой храброй женщине, которая пошла против устоев общества, ради своего счастья. Я так ее не поняла до конца. Кому она сделала хуже, кому лучше, погибнув.......

И все последнее время никак не пойму что ей было надо, что она хотела и зачем она сделала то, что сделала. Сколько мы с Лидой это обсуждали, пока она с восьмого раза пыталась дочитать до конца роман и как она радовалась, что дочитала, но грустила, что зря потеряла время.

Но интересно, что многие ее оправдывают, округляю глаза и вторят "ты что???? когда женщина любит и когда чувствует, что что-то не так она и не на такое способна!!! И все ради любви, чтоб показать какие сильные чувства в ней и как она несчастна в своей любви..."
Не знаю.
Явно одно, горе от ума, от его недостатка, от ревности, неуверенности в себе, закомплексованности, недоверие, желание "раз ты так, тогда я вот так" - весь этот каренинизм будет популярен, актуален и в кино и в жизни еще долго!

Кстати, считаю Т. Самойлова самая - самая Анна и внешне и внутренне, она вся такая как описывал Толстой. Посмотрите какой взгляд! Не ясно что она сделает через секунду рассмеется или расплачется. Опасная женщина!
44121c21e3a243778e77737913a0

Но все-таки Карениной стало слишком много! Уж скорей бы кто-нибудь ввел новый сюжет в тренд!

М-м..м праздничный секс

ждет сегодня всех влюбленных во всем мире!
Всех счастливых обладателей мишек, букетиков, открыток и прочих брильянтов...

Где ж его взять- то?!

Как жеш быть тем одиноким печальным людям, которые грустно возвращаются с работы, так и не заметив сегодняшний день?!

Ведь нельзя забывать этих одиноких " беспарных" людей, бравирующих своей независимостью и вопящих кругом, что сегодняшний праздник- не праздник!)
Этих прекрасных людей, оставшихся сегодня без внимания, заботы, шоколадных сердец... праздничного секса в конце концов?!)

Или им остается на цыпочках с зажмуренными глазами прошмыгнуть незамеченными купидонами и побыстрей уснуть крепким сном, чтоб наступил новый обычный день?!)

Короче, что же делать этим одиноким людям, чтоб влюбить в себя хоть кого-нибудь?!
Чтоб в этот замечательный Всемирный день любовного беспредела не остаться в полном одиночестве перед телевизором, показывающим Дневники Бриджит Джонс???!)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

неОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ

Как часто в нашей жизни встречаются люди не такие как все.
В смысле, люди, выделяющиеся из толпы либо внешним видом, либо поведением, либо не знаю чем еще. Эти люди могут быть прекрасны и любопытны, а могут быть неприятны и неинтересны, но они всегда притягивают наше внимание.
И волей-неволей хочется их разглядывать, за ними наблюдать и думать как же они живут?! Чем дышат? Что их волнует?! Где и как они находят себе друзей для души, товарищей для дела, да и вообще дело, которым живут, питаются и процветают?!

В эти выходные я побывала в Адманд-Сити, где нам, блогерам была предоставлена возможность рассмотреть автомобили, погонять на них, пофоткать их, поприставать с вопросами к работникам автосалона и, что показалось для меня необычным (я же девачка) заглянуть "вовнутырь" в кузовной цех, где по словам нашего проводника Сергея, работает необычный человек, интересный, весьма любопытный и чудной!
Его зовут Макс и долго нам его искать среди работников не пришлось)

А вот и он! Не пугайтесь! Совершенно обычный дружелюбный человек, приветливый. Он первый заметил, что мы вошли в кузовной цех не просто так, а именно к нему! Подошел к нам, поздоровался, пожал руку, улыбнулся во все свои железные и блестящие фиксы и....не оторвать глаз! Никогда не видела настолько зататуированного человека! Да еще и с такой улыбкой! Моя б воля, и было бы потеплей, я б озадачила его подраздеться и посмотрела б на все те яркие события его жизни, нарисованные на его теле)))
62109_307607449338923_1077721534_n

Вот вам пожалуйста, обычная рабочая профессия. Обычный человек, ночью спит, днем работает.
Он не сочиняет суперабстрактные стихи, не поет под мандалину, не танцует на голове.

Collapse )

Вот такой вот неожиданный кадр ожидал нас в кузовном цехе Арманд-Сити!

Весело, не так ли?)

Я была бы хоббитом или хоббитихой)

Сегодня стартует киношка про хоббита, отправившегося в нежданное путешествие с 13-тью гномами.
А я уже вчера посмотрела этот потрясающе красивый и очень непонятный для нетолкиениста фильм!

До чего же техника дошла!
Такие спецэффекты, такие страшилища, вылезающие прям за пределы экрана, в зрительный зал, глядящие своими налитыми кровью глазюками, прям впритык через очки тридэ!

Сразу скажу, что я не поклонник фонтазямбных историй, волшебных королевств и прочих сказочных чудищ, которым не живется спокойно и они все время хотят разбудить какой-нить волшебный вулкан, побороть какого- нибудь спящего дракона, завладеть вкусными территорями триземелья, земледалья, поднебесья и зазеркалья!

Ну многие знают историю про хоббита. Так вот в этом фильме этот бедолага хоббит оказавшись под влиянием 13-ти неугомонных гномов зачем-то поплелся с ними в приключение.

Началось все с того, что все эти гномы, которые прежде были изгнаны из своей рекреации, приперлись в дом к нашему Хоббиту, а дом, кстати, у него был то, что нужно: уютный, красивый, в кладовке было полно запасов еды, питья, различных вкуснящек....так вот, голодные и бездомные гномы воспользовавшись своим большинством, беспардонностью и "крышей" волшебника, завалились к хоббиту, все там разгромили, сожрали и выпили, даже ничего не объяснив нашему герою, а потом еще и заставили его подписать договор, о том, что он вместе с ними пойдет в их приключение - прогонять из их горы огромного, голодного, спящего дракона....

Причем, почему они решили взять с собой Хоббита, который и мухи не обидит и вообще не любитель дискомфорта, я так и не поняла. Он ни колдовать не умеет, ни готовить, ни драться, и он не женщина)))) (это Лида сказала))).
В общем всю дорогу он были им только обузой, все время ныл, скучал по дому и по вкусной еде....

0_7bc23_c9e47b99_XL

По дороге им встречались различные чудища неземные, все время хотели их сожрать, зарэзать и гномы настолько стали агрессивными ко всему миру, что даже добродушным эльфом, которые пустили их переночевать и накормили их, не сказали ни спасибо, ни до свиданья! Слились из эльфийского дворца по-английски...

А вообще эти гномы без волшебника ни на что не способны) Они чуток больше хоббитов, но меньше эльфов, орков, троллей, короче, кроме хоббитов их все лупят)))) Но они очень гордые, задиристые, драчуны закомплексованные и обжоры, да)

А красавчик Элайджа Вуд появился в начале фильма только на 2 минуты))) И все хлопали)))

Ну и закончилась история тем, что не закончилась)
Гномы и Ко приблизились к своей горе, посмотрели на нее, а зрители в ужасе на часы (прошло уже два с лишним часа) и фильму пришел конец...Фух...
А как они будут будить и прогонять дракона мы увидим в следующих сериях, не переключайтесь...
Про то, что я вначале фильма вздремнула, писать не буду....

Ну потом мы с Лидой долго обсуждали фильм, героев и решили, что Лида была бы эльфихой, а я хоббитихой....
Догадайтесь почему?)

Хороший, сочный фильм! Красивый, эффектный, волшебный...
Сходите, посмотрите!

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха,-значит, ты не понял шутки!

Это ж надо как жизнь может пошутить над людьми))))
Шеф ЦРУ, еще раз - ШЕФ ЦРУ - погорел на собственном секрете!

И вроде такой опытный и на службе секретной 37 лет и женат тоже 37 лет, а тут такое))))

Оригинал взят у koygore в Шеф ЦРУ на бабе погорел

Карьере в ЦРУ пришел внезапный йок.
Начальник ведомства отправился в отставку.
Ведь оказалось: дядя - кобелек,
Он от жены любит ходить на блядки.

"Спасибо" нужно ФБР сказать.
Стыда не ведая, они за ним следили.
Порнушных фоток море наплодили,
Жаль, их в сети без шансов показать.

Теперь я ЦРУ пойму едва ли,
Коль генералы блядствуют у них.
Возьмем Россию. ОБЛИКО-МОРАЛЕ!
А кто не верит - ненормальный псих!

У наших многозвездных генералов
Давно "потенция" на женщин не вставала.


 



Мужчины, будьте аккуратны с женщинами)))) уж если сам шеф ЦРУ..........

"Вы хотите похудеть?! Жрите на полведра меньше!"

Вот такой простой рецепт стройности был у Ф. Раневской!

Поэтому сегодня к концу дня наша урна была всего наполовину заполнена фантиками от печенья и конфет))))

241020122015
Худеем))))

А я сейчас смотрю фильм "Бар Гадкий Кайот" - не знаю почему, но люблю этот фильм (точнее я знаю почему, но не скажу))))).
Лида сегодня спрашивала, что бы такого душевного и расслабляющего вечером посмотреть?! Так вот этот фильм по-моему самое то!

А вы что смотрите душевное и расслабляющее?)))

«Не девка, не вдова, не мужняя жена. Детей водит и людей питает»

И она же уносит ключи от лета в теплые края!
Пчелиная матка!

Сегодня день такой, когда лето уходит и все, не вернешь! Аж до следующего года(((
В этот день все пчелы должны быть подготовлены к зиме. Все приведены в боевую готовность в ожидании следующего лета и теплых медовых дней!
Так что кто не успел доделать пчелиные дела - спешите!

А заниматься другой работой, кроме той, что связана с пчеловодством, сегодня считается большим грехом.
Все сделанное сегодня не пойдет на пользу. (А мы отчеты делаем, ага)))))

А у кого нет пчел и пчелиной работы могут просто поесть мед!
790816_600

original

Как раз в такую серую промозглую погоду полезно съесть ложечку солнечного, ароматного, вкусного меда!
От всех болезней и невзгод!
Ну а кто еще не купил мед - покупайте уже!!!! Чтоб быть готовыми к зиме!!!
Готовы?!)))

Ну чего вы боялись?! Даже платье не помялось!

Мы с Катюхой отлично провели время!
Мы классные подружки!
Мы сходили в киношку на супер романтическую комедию про любовь!
Супертупой и суперсмешной фильмец про пошлую мягкую игрушку. Но полный зал ржал и аплодировал.
Так что сами смотрите идти на него или нет. Но второй раз я его вряд ли посмотрю))))

ulrjZTgMMHo

Наелись крылышек и луковых колец в амбаре, напились мохиты, наговорились, аж язык устал)))

Вика отдыхает в свадебном путешествии в Доминикане.
Нам конечно без нее грустней!
Втроем мы гулеванили что надо, а теперь с Катюхой за троих (ну надо же держать марку)!

Так что третий НЕ лишний!

З.Ы. А с ВДВшниками так и не сложилось))))
Хотя идти в полночь в полнолуние по темным дворам моего факанигерского района было ОЧЕНЬ страшно!
Но я уже дома с моим дружным котом))))
Веселых вам снов!!!