Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Прикинуться "веником"

Сначала мы смеемся и ругаемся над поведением некоторых лиц, думаем, что невозможно вести себя так как они - неприемлемо, глупо, тупо, маразматично, по-идиотски, скверно.....

А потом, вдруг оказавшись на их месте, в голову все чаще приходят мысли повести себя именно так, как некоторые лица себя вели - неприемлемо, глупо, тупо, маразматично, по-идиотски, скверно.....

Приходит понимание, почему они себя так вели. Почему именно так, а не иначе! Да потому что по другому не возможно! Вообще! И никакой мозг, ум, воспитание образование никогда не перевесят эту ситуацию!
И уже совсем не смешно, а даже возникает оправдание их отвратительным, на первый взгляд, действиям...

Видимо, это тот самый опыт!
Опять пришел, когда не ждали.

Не люблю, когда помимо текущей лавины важных мыслей и дел появляется мысль "что делать, как правильно повести себя сейчас, чтоб на будущее всегда было так", это отнимает уйму времени и энергии. Это типа стратегия, политика, воспитание, образование - все, короче, в кучу! Это как захват вселенной!

Как думаете, прикидываться "веником" всегда правильно? Выход?
promo rom_julia july 11, 2013 10:15 98
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко ...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с) Привет! Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос…

Ускользающее лето

Вчера я покрывала лаком скамейку, пахло школой, последними днями каникул. Ночью шел дождь и в приоткрытое окно дул осенний свежий ветерок. Сегодня, увидев кучки желтых листьев, бережно собранных дворником, стало еще сентябрее!
Лето ускользает по уже неярким газонам, по мокрому асфальту, по желтым листикам деревьев!

Остался всего один месяц насладится пустым, но уже прохладным городом! Места в метро еще есть, в переходах не так людно, а на дорогах много машин из регионов! У кого то отпуск только начался, у кого то закончился! А кто то просто отдыхает опустевшими улицами!


Скоро-скоро день станет совсем коротким, ночи холодными и толпы людей с зонтиками заполонят город, а пока я тороплюсь на работу и разглядываю в лужах отражение хмурого неба ускользающего лета!
Ловите его, хватайте за последние солнечные денечки!

Доброго всем дня!)

Кофейное...

Давным- давно лет 15 назад, как раз когда наша семья переехала в Москву и стала бомжевать, мама устроила нас в школу, в которую устроилась сама... Так вот примерно тогда появился в нашей семье необычный " житель".
Из школы мама принесла в оранжевом пластиковом стаканчике из под йогурта веточку с четырьмя листиками, воткнутую в земельку) стоял этот стаканчик с зелененькой маленькой веточкой, мы его поливали...

А в то время мода была такая, что- нибудь воткнуть в земельку - зернышко, косточку... и ждать пока оно заколосится! Таким образом половина школы выращивала апельсины, а вторая половина лимоны))) рассаду помидоров уже в то время выращивать было не комильфо)
А у нас появился этот малюсенький росточек кофе, который всегда напоминал мне лавруху, но опытным путем я доказала себе что это не лавруха)))

Пересадили мы из йогуртового стаканчика росточек в стакан из под сметаны....
Затем в горшок! Поливали. Он рос вверх, радуя нас все новыми и новыми листиками, свежими, сочными, зелеными! А мы шутили, что скоро будем собирать урожай кофе и по мотивам бразильских сериалов богатеть....

Жили мы тогда бедно, но дружно) в тесноте да не в обиде, да все ждали квартиру (с тех пор ничего не изменилось, гы)).
А кофе все рос, подтягивался все выше, впитывая в себя все наши разговоры о тесноте да о новой квартире, в которой он занял бы почетное место. Ствол кофейного дерева становились все крепче, зеленые листья колосились вширь, растению становилась все тесней. Изредка он стал цвести, а потом появилось первое зернышко) как раз к тому времени нам дали служебную квартирку, такую же тесную как и комнаты в общаге) мы переехали, но почетного угла для кофейного дерева не нашлось в нашей новой квартирке. Да и временная она, перевозить тропическое растение по нашей погоде может быть опасно) поэтому для кофе нашелся новый горшок и место в мамином солнечном кабинете в колледже)

Теперь эта маленькая тоненькая кофейная веточка с четырьмя листиками превратилась в огромное кофейное дерево с Антошку ростом. Толстый ствол, сочные листья на ветках... Красивое зеленое дерево все 15 лет вместе с нами ожидает заветную квартиру, чтобы занять свое почетное место в углу в красивом горшке и продолжать жить вместе с нашей семьей, уже никуда не переезжая и ничего не ожидая....

Туфельки1

Откуда прознало это живое экзотическое зеленое существо о том, что сейчас активно стали раздавать квартиры всем ожидающим их военнослужащим?!) Не знаю, но я связываю это цветение с хорошим знаком...Бывают разные добрые приметы, надеюсь кофейное дерево расцвело к доброй для нашей семьи вести, хотите верьте, хотите нет....

Но сегодня, мама, войдя в свой кабинет, несказанно поразилась, увидев наше кофейное дерево, в цвету! Сочные грозди белых цветов с потрясающим ароматом!
Красивое, стойкое кофейное дерево взращенное вместе с нами будто говорит нам: "Радуйтесь, ребята, цветите как я, все будет в порядке и скоро мы вместе поселимся в новой квартире, которую я жду вместе с вами 15 лет")))

Хороший знак, видимо) Министра обороны сменили, маме сны снятся, что нам квартиру дали, соседу распределили уже квартиру...а тут еще и дерево цветет как никогда...кофейное...

Все профессии нужны, все профессии важны!

Но только понимаем мы это будучи уже взрослыми, много чего знающими и понимающими. И как раз тогда, когда нас уже перестает волновать мнение одноклассников)
А вот когда тебе 8 лет и тебе в школе задают задание нарисовать стенгазету, на которой нужно отобразить своих маму и папу и чтоб было из картинки видно кем и где они работают.....Вот тут подстава)

Ну во - первых у меня сразу вопрос - нафига рисовать именно эту тему?
Сразу и ответ у меня есть, связанный со школьными поборами)))), ну да ладно!

Проблема не в этом! проблема в том, что у второклассника истерика.
В то время как его сверстники хвастают, что их папы милиционеры и ловят бандитов, или их папы операторы НТВ и снимают фильмы про бандитов; в то время как их мамы учительницы или банкирши, наш герой стыдится признаться, кто его родители!

"Что я скажу учительнице? Что моя мама уборщица, а папа безработный?" - плачет малыш.

Ну да, мама убирает, папа официально не работает, но малыш при этом ни в чем не нуждается, он ест здрайверов, пьет чудомолоко, ходит и в цирк и в кружки и секции и его родители мечтают, чтоб он поступил в институт....В общем он никак и ничем не отличатся от своих одноклассников, кроме одного...ему стыдно признаться, что мама уборщица, а папа безработный.

Думаю это уже проблема родителей - что они не смогли рассказать сыну легенду о том, что они тоже выполняют необходимую работу, кто-то и это должен делать, объяснить, что привело их к этому "делу", и пожелать ребенку учиться, чтоб его дети могли в будущем им гордиться. Смогли же ребенку объяснить, что его папа милиционер - крутой мэн, хотя как "ментов" у нас не любят взрослые!
Думаю это проблема учителей - они-то знают кто у них в классе кто и прежде, чем давать такие задания, должны подумать, чем это чревато для психики малышей.
Ну и проблема детей - дети очень жестокие (что возвращает нас к проблеме родителей, воспитывающих их такими) и в отличие от взрослых не очень умеют скрывать свое отношение и чувства, чем могут глубоко ранить и породить кучу комплексов и даже подпортить жизнь своему товарищу!

Вот, и так бывает.

Вам было стыдно когда-нибудь за своих родителей?

Единственный в мире пчеловодческий колледж

Это изложение посвящено необычному узкоспециальному учебному заведению.
К сожалению, по долгу службы мне не довелось побывать в нем и тем более поучиться. Но по мотивам рассказа нашего дорогого начинающего пчеловода-строителя, который на прошлой неделе в рамках своей медовой командировки по Европе побывал там, я расскажу и покажу как учатся пчеловодству.
Картинки и пересказы не передают всей мощности впечатлений, обрушившихся на молодого пчелиного друга - Антона, который уже подбирает себе курсы польского и собирается посетить колледж на будущей медовой ярмарке-выставке!
И тем не менее место это уникальное и интересное!

Польский Пчеловодческий Техникум объявляет набор студентов на бесплатное обучение!
У вас есть прекрасный шанс учиться в Польше!

Пшчеля Воля - это живописная усадьба, расположенная в Польше на реке Быстрица, в 14 км южнее Люблина, на трассе Люблин-Быхава. В парковом комплексе растут интересные, редко встречаемые в стране образцы деревьев и кустарников, в том числе гинкго, черного ореха, пробкового дерева, а также липы, создающей чудесную липовую аллею. Здесь находится большой образовательный центр - Объединение сельскохозяйственных школ, Центр практического обучения и единственный такого рода в мире Техникум пчеловодства, являющийся гордостью и достоянием многих поколений пчеловодов.

Центр образования имеет Сертификат качества ISO 9001:2000. В нем спокойная и дружественная атмосфера. Между тем учащиеся защищены также и благодаря круглосуточному видеонаблюдению в школе и общежитии. Высокое качество обучения гарантируется как на общеобразовательном, так и профессиональном уровне. Это подтверждают хорошие результаты Государственного тестирования. Молодежи предлагаются многочисленные внеклассные занятия, участие в проектах, заграничные поездки. Поощряется творческая активность. Учащиеся техникумов получают возможность прохождения оплачиваемой практики за рубежом: в Чехии, Словакии, Германии, Австрии....

Единственный пчеловодческий колледж в мире) Так говорят те, кто там работают и учатся)
главная

Collapse )
В европейской системе образования такое вот среднее специальное учебное заведение очень важная ступень. После этого колледжа для выпускников, понимающих в пчеловодстве почти все открыты двери почти всех европейских университетов!

Так что подумайте, может кто захочет там поучится)))) Мы потом возьмем без конкурса на работу на нашу пасеку LipkoSladko)))))

Преподавателю понравилась студентка. Студентка стала отличницей!

И вот уже на последнем издыхании сдаю я свои последние экзамены и наблюдаю некоторые нечестности.

Наша группа состоит из двух мальчиков и остальных девочек! И сдавали мы сегодня экзамен очень интересному преподавателю, довольно симпатичному, но какому- то мутному и безразмерному!

Он блондин, высок, атлет, глаза с поволокой и не понятного возраста - ему можно дать и 25 и 45!)

И вот я опаздываю, прихожу уж под конец раздачи пятерок, беру билет и сажусь готовится!
Как тут следом за мной входит наша последняя опоздашка на высоких каблуках, в обтягивающем платье, вся такая дышит, благоухает- запыхалась!

Улыбается преподу. А он такой сразу разлюбезный, на стульчике подтягивается, ручку в руки берет, теребит) провожает ее взглядом и шутками прибаутками предлагает ей взять билет! Она естессно ему подыгрывает, сетует на тяжелый рабочий день охает, ахает и с шутками- прибаутками тянет билет! Идет на место, а сама глаза выпучила и у всех просит помощи, мол ни бельмеса я в предмете)))
Сидит готовится, препод ей вопросы организационного характера задает, сделала ли она задания, передала ли зачетку, все хихоньки да хахоньки нам думать мешает, а у самой на листочке два предложения : переписанные с билета вопросы.
Ну все понятно, препод ей явно строит глазки показывает свою симпатию, распускает свой хвост и заговаривает зубы.

Эта красотка, видимо, сечет ситуацию, подыгрывает ему, беседует с ним про проблемы на работе, про то что голова не соображает, а завтра еще в налоговую... Услышав слово " налоговую" препод начинает ей предлагать свою помощь... И тут эта сверестелка, уяснив, что он в кондиции идет со своим пустым листиком отвечать)))

Ну дальше нам всем надо было выйти из кабинета чтоб не смущаться)))
Как он ее тянул! Она несла такой бред, но было видно, что он готов из ее уст слышать что угодно бесконечно! Она ему явно нравится! И тут он ее еще и спрашивает хватит ли ей 4?! Да она и на тройку молилась пять дней!!!

prepodavatel-vozle-doski

Они улыбаются друг другу, еще перекидываются несколькими не относящимися к экзамену фразами и она садится на свое место!
Следом иду отвечать я, а он все никак не налюбуется...

Я ему все выдаю по всем вопросам, отвечаю на доп вопросы и он мне тоже ставит 4!!)))

Нет, ну всякое бывает, но я считаю личные симпатии на оценки никак не должны действовать!
Она б хоть дождалась пока все сдадут и шла уже с ним ворковать за свою четверку!!!
А он тоже хорош! Да, хорош!
Но не педагогично как- то))))

Ну, кто еще пользовался своими личными отношениями в получении зачета или экзамена?!))

Бабуля

Это было послевоенное счастливое время.
Время прогресса, подъема экономики, науки, культуры, уровня жизни народа. Народа победителя в войне! Народа, пережившего и голод, и холод, и смерть!
Мы только подходили к точке, переступив которую мы достигли телевизоров, мобильной связи, интернета и проч.!
До полета в космос еще было далеко, но уже тогда открывались научные центры, университеты, училища, исследовательские институты. И все стремились к знаниям, к победе человека в космосе, победе над болезнями, над неграмотностью.

Уже тогда расшифровали структуру ДНК, уже тогда запустили первую в мире атомную АЭС и создали первый в мире лазер!
Во всю развивалась космическая гонка! Запускались спутники, космические ракеты, станции по изучению Луны и мы стояли на пороге "Утра космической эры"!

Во всю шла борьба за многомиллионные урожаи и за высокопроизводительные заводы и фабрики!

Мир оживал, страна расцветала и так хотелось жить, радоваться, петь, собираться в парках, кататься на каруселях, ходить в библиотеки и на танцы! Ведь именно тогда, за океаном пышным цветом расцветал рок-н-ролл, а у нас из патефонов доносилось "Назначай поскорее свидание"...

Это моя бабуля. середина 50-х годов 20 века.
14

Collapse )

20 век - интересный век от начала до конца! Люди, заставшие то время всегда с теплотой о нем говорят...А может потому, что были молоды....
Молодость моих бабушек и дедушек как раз и прошла в то простое и в то же время решающее для нас, живущих сейчас, время. И я рада, что знаю много историй и о войне и о мире. И том как они жили и строили.
Моя бабуля много мне рассказывала и о своей жизни и о стране, в которой жила. Она прожила долгую и насыщенную жизнь. От великих лозунгов, до великого распада. От отечественной войны и немецкой оккупации до войны за независимость Приднестровья и современных технологий. Столько событий, столько всего пережито. И никогда она не унывала, всегда была в движении, ни дня не сидела без дела и всегда добивалась своего.

Маленькая я всегда проводила лето у бабули и дедули. И она всегда была очень деловая, не раскисала, всегда нарядная, красивая, в тренде, как говорят сейчас. Всех знала, все знала.
Она научила меня читать. И писать. Газ зажигать так и не научила, но всегда оставляла горящей конфорку, когда уходила на работу. А когда приходила, всегда приносила вкусняшки, пирожные!
Мы были друг для друга самыми, самыми лучшими! И все у нас ней было самое лучшее! И теперь мне так смешно, что раньше я злилась на ее просьбу одеть свой самый красивый сарафан и пойти в магазин, чтоб "Зинаида Михаловна увидела, какая ты у меня умница"!...

Мы не виделись давно....
40 дней уже нет мой бабули....
Мне грустно, что ее нет, но я так рада, что она была в моей жизни и останется в мой памяти самой лучшей бабулей!

Вспомнилось...

и взгрустнулось...

Помните песенку?

"Не зузы насекОмое,
Я тебя засусу, засусу, засусУ.
И в стеклянную бАночку
Я тебя полозу, полозу, полозУ!"

60524144_Moibogatstva25h301orig

В первом классе мы всем классом ходили в парк. Там нам учительница рассказывала, какие растут деревья, кустики, цветочки. Какие листики у них. Желуди.
Потом мы собирали разноцветные природные приблуды, заСуСывали и использовали в поделках на уроке труда!
А потом я еще потерялась, а нога у меня левая была в гипсе и меня потом все искали в этом парке....но это другая история))))
А кто-то увлекся и собирал гербарии целыми альбомами. А кто-то и насекомых тоже того....

Интересно сейчас дети занимаются этой фигней?
А может есть и среди вас любители сухой природы?

Потанцуем?!)))

И опять я вам тут про свои танцульки))))

Но если они такие интересные с каждым разом, чту ж тут поделать?!

http://rom-julia.livejournal.com/243396.html

тутачки я вам рассказывала о том, что наша преподаватель танцев - Юля, такая молодец, пригласила к нам на уроки такого замечательного танцора фламенко. Чтоб он нам показал, рассказал, пропел и протанцевал все самое интересное, все самое яркое и замечательное, что только может быть в танце)))
Спасибо Юле, что делает наши уроки танцев не просто "хождением" на занятие, где мы растягиваемся и стучим каблуками, а интересными, увлекательными, нескучными. Смотреть как танцуют фламенко профессионалы - одно удовольствие, а если танцует еще и веселый, эмоциональный танцор - удовольствие вдвойне! А если он еще и расссказывает секреты танца и показывает как что делать - это вообще здорово! Особенно для тех, кто делает первые самые простые танцевальные шаги (здесь я имею в виду себя и Лиду)!

Мы любовались им и получали удовольствие от занятий)
колаж ясонос

Collapse )

Ну так вот вы еще раз как и я убедились, что фламенко - танец для всех!
Его может танцевать любой не зависимо от роста, возраста, веса, объема талии или размера ноги!
Все-все-все бегом танцевать!

Не сидите! Шевелитесь!
Танцуйте!
Это так интересно!

Вы знаете что такое бастон?

Бастон - это трость с которой я сегодня пыталась танцевать!!! (точнее я танцевала с зонтиком, но это не важно)

BAST460B

Мои занятия фламенко становятся все серьезней и интересней, скоро я такой танец забабахаю....с такой тросточкой!
Спасайся кто может!!!
Самое скверное, что этот бастон еще фиг где купишь! Не очень уж он популярен среди танцующих))))

Так что я вся выдохлась, настучалась, все гудит, ноги болят....

Сижу ботаню! Завтра попытаюсь сдать свой длиннющий хвост по теории судебной экспертизы(((

И вкусненького чего-нибудь хочется!!!