Category: общество

Пчеловоды - долгожители

Сейчас все значимые пчелопроекты и крутые пчеловоды мира сконцентрировались в одном месте #apimondia2019 мы не смогли не заметить, что состав судей, которые решают судьбы призовых мест выставки #apiexpo2019 остался таким, каким мы видели его в 2013 году в Киеве. Они еще тогда были не молоды, но, видимо, такая работа — пробовать продукты пчеловодства — укрепляет здоровье, бодрость духа и желание продолжать.

"В мире зафиксирован самый старый пчеловод. Его возраст составил 140 лет. До последних дней своей долгой жизни, он посещал пасеку своих внуков”.


Read more...Collapse )

А ваша профессиональная деятельность способствует долголетию?

promo rom_julia july 11, 2013 10:15 98
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко ...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с) Привет! Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос…

Про деревню

С 2012 года в моей жизни появилось Фрушиносело. Это небольшой кусок земли с небольшим домиком в очень небольшом населенном пункте. Мы приобрели его у старого пчеловода, который собирался на Тот свет. Организовали там нашу суперсовременную пасеку,  а с появлением детей поселились там основательно.

Read more...Collapse )

Это я к тому, что мы уже почти три месяца живем в Краснодаре, а Федя очень часто вспоминает нашу деревню и просится домой. А сегодня он вообще девочке в песочнице стал рассказывать про свою деревню. 

Наверное это хорошо, что даже такому маленькому человеку хочется быть в определенном, приятном и понятном ему месте, не смотря на то, что ни площадок, ни качелей, ни парков, ни аттракционов в нашей деревне нет. Зато там есть ощущение дома, семьи, папа всегда рядом и, конечно же, любимые игрушки и кот.


Есть ли у вас такое место на Земле, куда очень хочется вернуться?

Про людей

Как точно вы можете определить человека, встречающегося вам на жизненном пути?  Как четко вы можете владеть собой, своими чувствами и эмоциями, чтобы понять кто он и для чего он вам, новый встречный? 

Много думаю об этом. Анализирую и, конечно же, прокалываюсь тоже много. 

Read more...Collapse )

Эта история о том, что чувства и эмоции надо еще крепче держать в узде и всегда-всегда быть радушным и благодарным. Это надо развивать и этому надо учится, всегда и везде. 

Бывало у вас так? Сначала вам кажется, что хуже человека вы не встречали, а потом он оказывается вашим самым лучшим другом?

 

Камчатка, Ключи от края земли

Второй день лежу ничего не делаю, даже не ем. Просто лежу, недоумеваю, что я так могу и вспоминаю жизнь. Да, болеть дурацкое пустое дело, прожигание времени, проминание костей. Многим даже не вдомек, че это я разлеглась, никуда не еду, никуда не иду, даже компьютер не открываю. А вот, оказывается и я могу тупо лежать. За окном апатия, серость и стук дождя. Самое время вспомнить что-нибудь веселое, теплое и далекое!

Камчатку, например!
Ведь мало кто знает как они там живут, камчадалы, в тех далеких дебрях, на самом краю, в г. Ключи - ключах от таинственного полуострова и еще дальше - в Усть - Камчатске...


Как мы добрались до г. Ключи я описывала ранее - http://rom-julia.livejournal.com/504025.html

Теперь, то, что мы там увидели!
1

Дальше Камчатские дебриCollapse )

Так вот и живут очень далеко от центра страны люди и природа.
Одно совершенно точно, каждый должен посетить Камчатку, незабываемые впечатления!

Еще мы побывали тогда в Эссо и в Петропавловске, конечно, но это уже другая история...

Шапочка и бассейн. За и Против. Правила поведения.

Ура, сегодня в бассейн.
После долгой передышки наконец-то можно будет разглядывать теток в душе размять косточки, потянуть мышцы и мое любимое - погреться в сауне))))

Одной ходить в басик как-то скучно и я всегда тащу с собой целую команду баб! Заодно и получается внезапная встреча с подружками, потом обязательный треп с перемыванием косточек увиденного, услышанного. Чай с медом и приятное ощущение конца недели.

Вот и весь для меня фитнес.

Жаль, что бассейн нельзя освободить от других любителей поплавать или покваситься в воде. Можно, конечно прийти ночью или днем, там мало народу, но это конечно неудобно.
А не люблю я других любителей поплавать или покваситься в воде потому что они думают, что бассейн налили только для них и они могут там плавать накрашенные и без шапочек!

Вот странные у нас люди, какие-то опортунисты, причем тупоголовые, прям спасу от них нет!
Написано: "плавать в бассейне БЕЗ шапочки ЗАПРЕЩЕНО"!

Да и похрен, что написано, наложим на это и пойдем плавать с патлатой головой! А потом хорошее настроение и безудержное ликование "Йес, меня не папалили и я плавала без этой лошпедской резиновой шапочки, я крутая!"
Ну вот как это называется?!
Да, это конечно героизм нае...кого-нибудь и уйти безнаказанным, хотя бы в такой мелочи как без палева плавать не в шапочке, а с лохматой головой! Можно зачесть, круто и приятно. Но и у этой медали есть другая сторона. Ты о других подумала, лохматая башка?
Или вообще подумала ПОЧЕМУ нужно напяливать эту шапочку на твою пустую голову? Конечно не для того, чтобы все вокруг смотрели, тыкали пальцем и ржали!

2-z2-aef09c3c-51af-42d2-941d-e7663e0fd7f3

Read more...Collapse )

Липко и Сладко

Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко
...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с)

Привет!
Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко!

Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос «зачем?» Ведь моя жизнь никогда не была спокойной и ровной, последовательной и тихой. В нее все время врывались события, люди, обстоятельства…

Казалось бы, в то самое жаркое лето 2010, в тот самый момент, когда можно было свернуть на ровную прямую, на тихую и спокойную дорогу в жизни, начать все как у всех, все с очередного чистого листа я, осознавая рутину и беспросвет на стопятьсотшагов просчитанного пути, поворачиваю в противоположную от него сторону! И понеслось…

В то жаркое лето 2010 в саду у бабушки появляется первый улей. Мы всей семьей с опаской и недоверием смотрели на это желтое инородное жужжащее «тело», которое мешает нам спокойно бродить под деревьями, жарить шашлык и звать друзей. Папа долго думал, кого бы завести, долго вынашивал идею развиться в сельском хозяйстве и наконец-то пчелы победили и страусов, и вьетнамских поросят, и новозеландских бычков!

Ну, а после того, как с этого первого улья мы откачали 40 кг меда, последние сомнения развеялись вместе с дымом от дымаря и было принято решение сделать хорошую, красивую, качественную пасеку, чтобы производить вкусный, полезный мед не только для себя, но и для тех, кто обманываясь, ест «натуральный» мед, купленный на ярмарках и в магазинах по баснословным ценам!

Наша первая пасека

1


Добро пожаловать в страну Липкосландию!Collapse )

Tags:

Пчелы и ульи!

В этом году наша пасека столкнулась с проблемой изготовления ульев.
Вот один из вариантов пчелиных домиков, но мы делаем другие)

Оригинал взят у zmey_gadukin в Пчелы и ульи!
 Это, будем говорить, реклама в некотором роде.
Есть у меня друг - мастер на все руки, как говорится. И есть у него хобби - пчеловодство. По мимо основной работы, он содержит пчел. До недавнего времени это было просто увлечением. А вот теперь это может перерости и в бизнес.
Вопрос был изначально в ульях. Отсутствие оных изначально, заставило задаться поиском и экспериментами.
В результате которых, родился вот такой улей - лежак на 20-24 рамки.
Фото и описаниеCollapse )

Tags:

Микро-юбка

Итак, друзья, возрадуйтесь! Неделя наивысшей моды в Париже показала, что будет самой модной деталью одежды в этом сезоне!!!
Сегодня весь день глазела на стройных, высоких, худющих бледнолицых девиц, ходящих по подиуму туда-сюда в каких-то широких поясах - коротких юбках, с оголенными длинными как зимняя ночь ногами...
Затем диктор гнусным голосом объявила причину голых ног - МИКРО-ЮБКА - самая главная юбка этой весны и лета))))
На радость мальчикам! На фитнес девочкам))))

Микро-юбка — чрезвычайно короткая юбка, которая по ширине превышает широкий пояс, но короче мини-юбки. Приблизительные размеры: в длину от 13 см до 20 см. При длине менее 16,5 см будет видна линия ягодиц.

Мужчины в восторге, когда видят женщину в микроюбке, и они готовы пропагандировать ее всегда и везде. Но… если носить микроюбку в городе, то есть риск прослыть всем, чем угодно....Наш народ, особенно в метро, неодобрительно относится к таким выходкам...и выходам...

И самое главное: для того, чтобы носить микроюбку, ноги, ягодицы, бедра должны быть просто идеальными!
В противном случае можно вызвать брезгливое выражения лица.
Поэтому хорошая девочка носит микроюбку в следующих ситуациях:

- дома, в качестве домашней одежды, чтобы любимому было приятно… и удобно ;) Но только не показываться в ней соседям и гостям – это моветон;
- в качестве одежды для соблазнения во время страстной ночи;
- на пляже – почему бы нет, там и так все практически голые!

Mikro_jubka2

Подсмотреть под юбку)))Collapse )

Ну, кто готов носить микро-юбки?))))

Что можно купить на 730 рублей?!

Когда слышу разговоры про зарплату в 6 тысяч и про пенсию в четыре, становится щекотно!

Вернулась из магазина. Почитала чек. Ахнула.

5 пар носков - 730 рублей
IMG_4235
1 кг сыра - 730 рублей
IMG_4236

Ну конечно на 730 рублей можно купить что-нибудь другое побольше и подешевле.
Но тем не менее раньше возьмешь 100 рублей и можно купить и хлеб и майонез и молоко, да еще и шоколадку на сдачу взять, а сейчас в магазин без 500 рублей заходить бесполезно!

То ли цены зашкаливают, то ли еще что.....