Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

My public day

Сегодня наконец-то на общественное обозрение вышли два моих долгожданных проекта.
Да, так совпало, что в одно время стартовал проект http://chestnok.ru/ чесТнок и интервью со мной в журнале http://www.profile-biznesa.ru/
http://www.profile-biznesa.ru/interview/13/47/1201/

Как и все девочки я прыгала от радости, верещала и даже пустила слезу.

Как и все деловые люди я еще раз внимательно все прочла, нашла несколько "сырых" мест, подлежащих исправлению в будущем и стала думать еще больше.

И как все обычные люди я благодарю всех, кто мне помогал, помогает и будет идти со мной еще долго-долго!

Убеждаюсь снова и снова, как бы мне ни было тяжело и сложно, трудно и порой непонятно, но останавливаться нельзя. Создав такое липкосладкое LipkoSladko я испытываю безудержное желание творить еще, совершенствоваться. Столько идей и планов, проектов и событий возникают в моей голове, хочется летать! Я вдохновляюсь каждым своим маленьким успехом, каждой каплей мёда, каждым добрым отзывом наших клиентов. И я хочу еще! И я готова ещё!



Ну все, для эффективной борьбы с медными трубами я выговорилась и пошла работать, а вы загляните по ссылкам, почитайте, дайте совет, подсказку или просто пару слов все ли так?

http://www.profile-biznesa.ru/

http://chestnok.ru/
promo rom_julia july 11, 2013 10:15 98
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко ...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с) Привет! Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос…

Все мы чей-то странный коллега с работы

Дурацкий денек сегодня выдался, скажу я вам! Хмурый, скучный и безрезультативный!
Если не считать, то что Кант оказывается давно умер, очень давно, аж в 1804 году! Кажется эту ненужную информацию я теперь запомню навсегда, уж очень забавные обстоятельства были при выяснении сроков жизни Канта....

Ну да ладно, во всем я думаю, виноват некий Х. Это такой персонаж, который есть у всех на работе, в подъезде, в семье ( что очень опасно) про таких мой дорогой братушка говорит " на урода все невзгоды" он как Шурик - мороженное уронит, в яму провалится.... Короче опасный тип! И именно его я встретила сегодня с утра у лифта...

Сразу появилось чувство какой-то нехорошей приметы!
Этот чудик еще и днем заходил, а вечер вообще закончился правительственным скандалом с ним в главной роли! Уж очень много его сегодня было!
Ну а по дороге домой я нашла жемчужный браслет!

Вот лежу теперь и думаю, это мне вознаграждение за сложный и тупой день?!) это добрый результат приметы встречи с неким Х.? Или это добавка ко всем дневным невзгодам?!)
Что делать с этим браслетом?
С приходом старости я стала подозрительной, вдруг этот браслет несет в себе какую -нибудь дурную карму?!) вдруг он не счастливый, а я его домой приперла!
В глубине души я конечно надеюсь, что это хороший знак, и должно привалить много бабла добра!) но фиг знает...на фоне этого дня!)


Как вы относитесь к находкам?!) особенно если это украшения, какие-то личные вещи?!)

Кстати, если среди вас хозяйка я его верну!)

Гениально!

Том «оглядел забор, и всякая радость отлетела от него, а дух погрузился в глубочайшую тоску. Тридцать ярдов дощатого забора в девять футов вышиной! Жизнь показалась ему пустой, а существование — тяжким бременем». Но стоит только появиться Бену Роджерсу с яблоком, ситуация резко изменилась. Итог, конечно же, всем известен: «Когда Бен выдохся, Том продал следующую очередь Билли Фишеру за подержанного бумажного змея, а когда тот устал белить, Джонни Миллер купил очередь за дохлую крысу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть, и т.д. и т.д., час за часом. К середине дня из бедного мальчика, близкого к нищете, Том стал богачом и буквально утопал в роскоши. Кроме уже перечисленных богатств, у него имелось: двенадцать шариков, сломанная губная гармоника, осколок синего бутылочного стекла, чтобы глядеть сквозь него, пустая катушка, ключ, который ничего не отпирал, кусок мела, хрустальная пробка от графина, оловянный солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек, одноглазый котенок, медная дверная ручка, собачий ошейник без собаки, черенок от ножа, четыре куска апельсинной корки и старая оконная рама. Том отлично провел все это время, ничего не делая и веселясь, а забор был покрыт известкой в три слоя! Если б у него не кончилась известка, он разорил бы всех мальчишек в городе».

Кстати, писатель Марк Твен (он же Самуэль Клеменс), придумавший Тома Сойера и Гекльберри Финна, помимо того, что был наблюдательным человеком, много понимающим в поведенческой психологии, он еще слыл довольно успешным изобретателем: придумал, например, первый отрывной блокнот. И все только лишь потому, что был таким же ленивым, как и Том Сойер – проделать дырочки и потом отрывать листки без усилий – почти то же самое, что грызть яблоко, глядя, как белят забор за тебя.


Лень - двигатель прогресса?

Первый рабочий день!

Вы помните свой первый рабочий день?

Тот долгожданный день, когда летишь и медлишь одновременно, тот волнительный и переживательный день, когда кажется, что готов, готов свернуть горы, блеснуть знаниями и совершить подвиг...
Но, переступая порог своей новой или первой работы, присматриваешься, наблюдаешь и становится ясно, что до подвига еще далеко и переполнившая тебя паника мутит рассудок и подговаривает сбежать!

Collapse )

Вспоминая свои первые рабочие дни теперь смешно, конечно, но все равно как-то волнительно и думается, ну зачем я это сказала, или наоборот не сказала)))

Зная как это тяжело, оказаться совсем одному в новой обстановке с новыми людьми, всегда делаю скидку новичкам и помогаю или лишний раз спрошу какую-нибудь ненужную чепуху, ну хотя бы для того, чтоб новый работник не чувствовал себя прозрачным и одиноким, а сразу понял, что он часть одного большого подвига!)!

нерадивые управленцы уйдут сами

В ближайшее время зарплаты федеральных чиновников — государственных гражданских служащих —существенно повысятся. Так, в проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы для этого заложено 135 млрд рублей.

По словам первого заместителя министра финансов Татьяны Нестеренко, к 2018 году зарплата федеральных госслужащих увеличится в 2,6 раза и превысит среднюю по экономике в 1,7 раза.

Ну наконец-то СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!!!

Цель данных изменений — стимулирование самых эффективных управленцев. Кроме того, сообщается, что «нерадивые управленцы уйдут сами». Так можно и без управленцев остаться вообще!

Любопытно, как нерадивые управленцы поймут и признаются в своей нерадивости, да еще и уйдут из-за нее?)
И вообще, что входит в понятие нерадивость?

Posted via LiveJournal app for iPhone.



Кажется все останется по прежнему: из 14 человек будут работать 4, а зп делить поровну, а не пропорционально заслугам!
Это один из принципов госслужбы, укоренившийся сотни лет назад в нашей стране! Удастся ли его обойти увеличением зп?....Вопрос, однако!

Жопная пятница или пятничная жопа!

В перерывах между бегатней "как вжопуужаленные", которая в стране дураков начинается именно в пятницу между трудоголичными девочками возник спор, чья жопа больше?

Потому как пришла пора покупать коротенькие шорты ( с понедельника будет 30 жары) и девочки никак не могут определиться с размером!
Каждой кажется, что ее попа самая красивая! И самого маленького размера!

Пойду Машке скажу, что моя попа лидирует))) правда?!)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Где взять миллион?

Где добыть миллион, если все банки отказали в кредите, накопления не накопились и зарплата не повысилась и в ближайшее время не повысится, а значит миллион не накопится и вообще не появится?!

Ну конечно можно два года не есть не пить и скопить нужную сумму, но деньги сегодня дороже, чем деньги завтра...

И миллион нужен как раз сегодня, накройняк завтра...

В лотерею тоже не везет...
И наследство не светит....

23015839e40e

Мдаааа, задачка)

Количество или качество?

Наконец-то и наше Немодельное Агенство дожило до турникетов, фиксирующих время прихода и время ухода с работы сотрудников)
Любопытно, что практика показывает повышенный интерес у начальства только время прихода на работу, а время ухода никого не волнует. Главное, что в 9.00 ты был как штык. Пофиг, что ты нифига можешь не делать, главное присутствие! пофиг, что ты ушел с работы на два часа позже, задержали срочные дела, главное не опаздывать и приходить вовремя. А если захочешь уйти вовремя - предъяви выполненную работу!))) Либо выполняй ее, задерживайся, только завтра не опоздай))))

56753ef73b83ad004e0e7d9793937b60

Не знаю эффективно ли это?
Ведь есть те, кто за три часа на работе выполняют всю работу, а есть те, кто 8 часов сидят и ничего не делают)

Как у вас? Учитывают ваши опоздания?)