Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Жизнь справедлива!

Сегодня у меня день перепостов.

Но это как раз то, что я хотела написать)

Оригинал взят у lena-miro.ru в Жизнь справедлива!
Мы приходим в этот мир с разными вводными: кто-то рождается красивым и здоровым в богатой семье, а кто-то -- не очень здоровым, не очень красивым и, может, даже совсем не в семье, а, скажем, в женской колонии.

Изначально у нас у всех возможности -- неравные. И вот собрались мы такие разные на старте, ждём отмашки на забег под названием «жизнь». На старт! Внимание! Марш! Побежали. Не все, правда, побежали: некоторые пошли, а некоторые и поползли. Вводные, напомню, неодинаковы, и в этом, казалось бы, заключена главная несправедливость жизни. Но я не согласна.

Collapse )

promo rom_julia july 11, 2013 10:15 98
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко ...никогда не узнаешь, пока не попробуешь...(с) Привет! Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Оглядываясь на пару лет назад, я задаю себе вопрос…

Как женятся во всем мире

Оригинал взят у evening_cowboy в Как женятся во всем мире
Привет, друзья! Свадебные церемонии в каждой стране свои, и каждая из них может многое рассказать о самой стране и ее народе. В Болгарии, несмотря на многие годы коммунистической системы, не терпящей религии, мусульмане проводят яркие зимние свадебные церемонии. В Индии, Иордании, Японии и Китае некоторые свадьбы – массовые, чтобы уберечь молодоженов из небогатых семей от лишних трат. Некоторые церемонии поистине экстремальны, другие же полны традиций, несмотря на годы их искоренения. И пока некоторые борются за право пожениться, другие получают его после нескольких лет борьбы.

BIGPIC1

Collapse )


Кто чего только не придумает!))))

Пчелы и ульи!

В этом году наша пасека столкнулась с проблемой изготовления ульев.
Вот один из вариантов пчелиных домиков, но мы делаем другие)

Оригинал взят у zmey_gadukin в Пчелы и ульи!
 Это, будем говорить, реклама в некотором роде.
Есть у меня друг - мастер на все руки, как говорится. И есть у него хобби - пчеловодство. По мимо основной работы, он содержит пчел. До недавнего времени это было просто увлечением. А вот теперь это может перерости и в бизнес.
Вопрос был изначально в ульях. Отсутствие оных изначально, заставило задаться поиском и экспериментами.
В результате которых, родился вот такой улей - лежак на 20-24 рамки.
Collapse )

Пасека - объект повышенной интересности

Пасека все больше и больше привлекает народа, вызывая к себе повышенный интерес
В прошлые выходные Пасеку LipkoSladko посетила дружественная ей семья!
И взрослым и детям было интересно послушать рассказ о том как живут пчелы, как они строят себе домики-соты, как выводят маленьких деток-пчелят и как собирают сладкий нектар, который затем становится вкусным медом!

Полноэкранная запись 17.05.2013 233855.bmp
Теплый "живой" улей.
Полноэкранная запись 17.05.2013 234120.bmp

И совсем было не страшно и никого не укусила пчела.
А наоборот было любопытно заглянуть в улей - туда, куда вряд ли можно заглянуть в повседневной жизни, да еще и без присмотра!

Вова захапал себе все фотографии, где ребята днем всей семьей в пасечных костюмах "работали" на пасеке. Как только он мне их передаст, я обязательно покажу! Это очень занятно.

Настолько занятно, что сегодня я мчу опять на пасеку!
А вам желаю хороших и интересных выходных!
А будет скучно - приезжайте!

Кофейное...

Давным- давно лет 15 назад, как раз когда наша семья переехала в Москву и стала бомжевать, мама устроила нас в школу, в которую устроилась сама... Так вот примерно тогда появился в нашей семье необычный " житель".
Из школы мама принесла в оранжевом пластиковом стаканчике из под йогурта веточку с четырьмя листиками, воткнутую в земельку) стоял этот стаканчик с зелененькой маленькой веточкой, мы его поливали...

А в то время мода была такая, что- нибудь воткнуть в земельку - зернышко, косточку... и ждать пока оно заколосится! Таким образом половина школы выращивала апельсины, а вторая половина лимоны))) рассаду помидоров уже в то время выращивать было не комильфо)
А у нас появился этот малюсенький росточек кофе, который всегда напоминал мне лавруху, но опытным путем я доказала себе что это не лавруха)))

Пересадили мы из йогуртового стаканчика росточек в стакан из под сметаны....
Затем в горшок! Поливали. Он рос вверх, радуя нас все новыми и новыми листиками, свежими, сочными, зелеными! А мы шутили, что скоро будем собирать урожай кофе и по мотивам бразильских сериалов богатеть....

Жили мы тогда бедно, но дружно) в тесноте да не в обиде, да все ждали квартиру (с тех пор ничего не изменилось, гы)).
А кофе все рос, подтягивался все выше, впитывая в себя все наши разговоры о тесноте да о новой квартире, в которой он занял бы почетное место. Ствол кофейного дерева становились все крепче, зеленые листья колосились вширь, растению становилась все тесней. Изредка он стал цвести, а потом появилось первое зернышко) как раз к тому времени нам дали служебную квартирку, такую же тесную как и комнаты в общаге) мы переехали, но почетного угла для кофейного дерева не нашлось в нашей новой квартирке. Да и временная она, перевозить тропическое растение по нашей погоде может быть опасно) поэтому для кофе нашелся новый горшок и место в мамином солнечном кабинете в колледже)

Теперь эта маленькая тоненькая кофейная веточка с четырьмя листиками превратилась в огромное кофейное дерево с Антошку ростом. Толстый ствол, сочные листья на ветках... Красивое зеленое дерево все 15 лет вместе с нами ожидает заветную квартиру, чтобы занять свое почетное место в углу в красивом горшке и продолжать жить вместе с нашей семьей, уже никуда не переезжая и ничего не ожидая....

Туфельки1

Откуда прознало это живое экзотическое зеленое существо о том, что сейчас активно стали раздавать квартиры всем ожидающим их военнослужащим?!) Не знаю, но я связываю это цветение с хорошим знаком...Бывают разные добрые приметы, надеюсь кофейное дерево расцвело к доброй для нашей семьи вести, хотите верьте, хотите нет....

Но сегодня, мама, войдя в свой кабинет, несказанно поразилась, увидев наше кофейное дерево, в цвету! Сочные грозди белых цветов с потрясающим ароматом!
Красивое, стойкое кофейное дерево взращенное вместе с нами будто говорит нам: "Радуйтесь, ребята, цветите как я, все будет в порядке и скоро мы вместе поселимся в новой квартире, которую я жду вместе с вами 15 лет")))

Хороший знак, видимо) Министра обороны сменили, маме сны снятся, что нам квартиру дали, соседу распределили уже квартиру...а тут еще и дерево цветет как никогда...кофейное...

Эх, замуж невтерпеж))))

Меня все больше окружают девочки - охотницы за мужьями)
Порог 25 лет считается критическим - если в 25 ничего, то дальше только хуже! Страдают все!Впадают в глубокие депрессии, бродят везде в поисках мужа и в случае нескольких неудач мечтают о суициде!
Средневековье какое-то!
Все бояться остаться одинокими!

images

Ну да, 25 лет опасный возраст, потому что на пятки наступают новые полки незамужних додвадцатипятилентних жаждущих выскочить! И у них то шансов побольше, они ж помоложе!

Эх! А то ж делать нам, старушкам?!
Нам остается ждать когда половина двадцатипятилентних выскочит замуж, а вторая половина забьет на это дело))))
И мы поживимся остаточками......
Эх, девчонки, не ссыте, прорвемся!

Как намекнуть парню, что пора бы уж и пожениться?)

Вот когда парочка встречается или даже может быть живет уже много лет (5-6), парень ваще не напрягается - у него все и так хорошо. До поры до времени девушка тоже делает вид, что все нормально.
Но вокруг уже все отыграли свадьбы, переженились,некоторые переразводились и опять переженились, а этот тип, который дарит на 8 марта цветы и на день всех влюбленных плюшевого мишку ходит как ни в чем не бывало. И только слушает разговоры о предстоящей свадьбе и как бы было хорошо ее отгреметь в итальянском стиле и поддакивает и головой кивает....
И все.
Свадьбы похоже не будет.
Некоторые девочки советуют намекнуть, а некоторые не верят в способность парней понимать намеки и советуют прям вот так встать и сказать "Женись" - но этот вариант опасен сотрясением МОЗГА для него)))) Сотрясение может дать неблагоприятные последствия и "жених" сбежит))))
Поэтому все-таки намекнуть.
Вот решили выбрать несколько спосбов

Можно ему по электронке отправить выбранное свадебное платье!
Можно написать записку на холодильнике!
Можно каждый вечер за чаем трындеть о свадьбе.
Можно попросить родителей серьезно спросить о его намерениях.
Можно поругаться и в конце заявить что-нить жалостливое.

Мы выбрали первый вариант! Он такой красивый!!!!
Нравится?)
p12_31

Ну не знаю, что еще можно....

Страна Липкосландия!

Добрый вечер, друзья!
В эти выходные я посетила наше семейное хобби, которое постепенно переходит в семейный бизнес!
Все начиналось с одного экспериментального улья в 2010 году, а потом....

...все 18 миллионов долларов, оставшиеся нам в наследство от американского дядюшки мы вложили в пчелиное дело!
Были закуплены лучшие дома для пчел, лучшее медооткачивательное оборудование, лучшие племенные семьи пчел были выписаны из лучших питомников нашей страны, они прибыли к нам на пасеку и с Адыгейских полей и с Владимирских и с Ярославских и даже с Московских!
Лучшие костюмы для пасечников были закуплены в США (ближе таких не делают)! Все готово!

И теперь многомиллионная элитная армия пчел под предводительством Пчеловека Александра (кстати, это мой папа - он сменил развалившуюся российскую армию бездомных и безденежных , нищих и голодных солдат и офицеров и возглавил многомиллионное войско сильных, смелых, трудолюбивых пчел ) целыми днями трудится "аки пчелы" на благо наших с вами ненасытных животиков!

Любителей меда во всем мире миллионы! В нашей стране любителей меда еще больше!
Но качество меда, продаваемого на наших рынках и в магазинах оставляет желать лучшего!
Мы решили в корне изменить ситуацию и поставлять на столы наших сограждан только настоящий, вкусный, полезный мед! (Кстати до того как мы сами не попробовали, то что наносили нам наши пчелы, мы и не знали что такое действительно мед!)





Collapse )

Друзья! Любители меда! Хочу сообщить вам, что в прошлом году мы откачали всего три тонны меда, которые разошлись по друзьям и знакомым за считанные дни. В этом году, мы планируем увеличить объем в два раза, но это не значит, что хватит всем желающим!
Поэтому уже сейчас вы можете записаться, оставить свои координаты и желаемое количество меда в комментариях к этому посту - все записавшиеся получат наш бесценный мед по вкусным ценам!
Или пишите в личку!
Также еще не поздно поставить свои ульи на нашу пасеку - весь мед, который принесут ваши пчелы вы сможете есть сами весь год и угощать друзей!
А также у каждого из вас есть возможность посетить нашу пасеку с экскурсией, посмотреть изнутри как делается мед (экотуризм тоже ползет все выше в своем развитии), поработать на пасеке, поучаствовать в откачке меда, в изготовлении праздничных сувениров из воска и приобрести бесценные и полезные продукты пчеловодства - перга, маточное молочко, прополис и проче..., и конечно на пасеке вы будете угощены настоящей медовухой! А еще там есть баня, речка, грибы, ягоды, бабушкины пироги и прочие деревенские приблуды))))

Понравилось?

Всегда добро пожаловать!


Специальный показ фильма "Свадебный разгром" для cosmo-блоггеров

Поиграть что ли опять?!

Оригинал взят у cosmoru в Специальный показ фильма "Свадебный разгром" для cosmo-блоггеров


26 апреля в 19.30 в кинотеатре «Каро Фильм Баррикады» состоится специальный показ фильма «Свадебный разгром» для всех друзей cosmo.ru!

Мы ценим наших ЖЖ-подписчиков и высоко оцениваем их журналистский талант.
Приглашаем крупных блоггеров (более 100 читателей) посетить показ и написать рецензию на фильм. Лучшая рецензия будет опубликована на cosmo.ru.

Чтобы попасть на показ, нужно всего лишь дать ссылку на этот пост в своем жж и отписаться об этом в комментариях к этому посту. Ваш никнейм и будет пропуском на показ. +1 приветствуется!

Каждому отписавшемуся мы присвоим свой номер - чтобы места хватило всем. Так что скорость выполнения перепоста приветствуется!

Ну НАДО ЖЕ!!!! Нет, так не надо!

Добрый вечер, друзья!
Спасибо вам большое, что вы болеете за мой новогодний костюм! Голосуйте, кто еще не успел))) Приз будем делить))))

А пока вы голосуете за № 3 и № 4 я расскажу вам трагикомическую историю про то, как молодые люди женятся))))

Сегодня Лида мне рассказала, про своего знакомого свадебного фотографа, который зарабатывает на хлеб тем, что ходит фоткает свадьбы. Не в Москве.
Суть басни такова.
Свадьба, все нарядные, веселье до упаду, все позируют, танцуют ОРУТ горько, ПЬЮТ, много.
И тут откуда ни возьмись возникает драка! Ну какая же свадьба без драки?! Но кто дерется? Ба! Жених и невеста - муж и жена уже целых 4 часа!!! Что - то не поделили)))
Она ему - хоп по башке, а он ей бац - по морде лица, она его разгневанно толкает, ну он долго ждать не стал как треснул ей, она упала, в платье запуталась, а он ее давай пинать, лупить, кулаками, да за волосы таскать по всей сцене.... гости долго не разнимали - поверить не могли, что то, что они видят - ПРАВДА! Даже фотограф растерялся и забыл про фотоаппарат, ничего не сфоткал!

На следующий день молодая жена написала заявление на развод!!!))))



Мораль сей басни такова, что ДЕВОЧКИ, кому в эти крещенские вечерки нагадали в этом году замуж выйти ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ и прежде, чем выходить -таки замуж проверьте этого замужа:
1. напоите до пьяна и поглядите каково ОНО
2. отправьте ОНО на рыбалку с друзьями
3. оставьте это ОНО сначала наедине с девушкой на несколько минут
4. а потом попробуйте это же ОНО оставить наедине с детьми хоть на часок
5. чуток приболейте (ну или сделайте вид, вы ж умеете) и проанализируйте как ОНО заботится
ну можно еще пару трюков на ваше усмотрение

А уж ПОТОМ ВЫХОДИТЕ за НЕГО ЗАМУЖ! Тогда не придется на второй день бежать разводиться))))) Да еще и с фонарем под глазом!

З.Ы. Но и сами ведите себя так, чтоб не получать по башке, окей?!)))))